«НО БЫЛИ И НЕПРИЯТНОСТИ…»


Отзыв Даниэлы К. об учебе в Algonquin College (Канада):

"Время и правда летит! Учеба (моя программа – environmental management) прошла хорошо, а в самом колледже мне понравилось, наверное,.. абсолютно всё: отзывчивые преподаватели, тот материал, который мы изучали, интересные практические навыки (я теперь даже знаю, как откопать колодец для мониторинга подземных вод). Было очень много практики, и преподавателям было важно не столько, как мы напишем финальный тест, сколько то, как мы справляемся со сбором образцов, использованием оборудования, замерами, анализом образцов и т.д.

Мне очень повезло с co-op (стажировкой)! В итоге я её прошла успешно в довольно большой компании. Ontario Clean Water Agency (Mississauga), меня даже приглашали остаться на подольше, но, к сожалению, у меня не получилось.

Из неожиданностей и неприятностей - ситуация с жильем. Один арендодатель, с которым я столкнулась, буквально наживался на международных студентах. Она искала любую причину, чтобы их выселить и оставить залог себе. Так, в один день я чуть не оказалась на улице, но, благо, у меня появились очень хорошие друзья, которые приютили меня с кошкой, пока я искала новое жилье. Этот арендодатель ещё и вызвала полицию, когда я пыталась вернуть себе свои вещи, которые я у неё оставила. Колледж только спустя месяцы обратил на мою жалобу внимание и, наконец-то, заблокировал ее на housing page на сайте колледжа.

Ещё немного про стажировку: отношение к студентам в компании ОЧЕНЬ хорошее, коллеги всегда помогали и объясняли, если что-то непонятно. Мой менеджер спрашивала, что интересно лично мне, и как компания может помочь мне это реализовать."

НА САЙТЕ STUDENTS INTERNATIONAL
ВСЁ ОБ ОБУЧЕНИИ В КАНАДЕ ПО РАЗДЕЛАМ:

Популярные сообщения