«Закончилось мое обучение в Новой Зеландии. Начинается работа…»

Мы попросили ответить на наши вопросы Никиту Ш., закончившего обучение в школе гостиничного менеджмента Pacific International Hotel Management School (PIHMS).

- Никита, на какой программе Вы учились?
- На программе Applied Hospitality and Tourism Management. Это дипломная программа (вернее, Advanced Diploma) продолжительностью 2,5 года.

- Как звучит Ваша специальность?
- Manager in  Applied Hospitality and Tourism.

- Были ли стажировки во время учебы? Сколько они длились? Где Вы во время стажировок работали? 
- Было 2 стажировки. Обе довольно длительные, ведь не случайно в названии программы есть слово «applied», то есть «прикладная». Одна стажировка длилась 8 месяцев, другая 6 месяцев. На 1-ой стажировке мне удалось заработать почти всю сумму денег, покрывающую обучение в следующем семестре! На второй я заработал поменьше. Первая стажировка была в Lake Tekapo. Вторая - в Palmerston North. На первой стажировке я работал официантом и был ответственным за завтраки, а позже меня назначили проводить тренинги для вновь прибывших сотрудников. На второй стажировке работал в room division, включая ресепшен.

-  Сколько человек было на вашем курсе? 
- Вместе со мной программу закончили 20 человек. Но учиться начинало больше людей. Кто-то был отчислен, кто-то сам ушел, поняв, что эта специальность не для него.

-  Легко ли было учиться? По 10-бальной системе, где 1 - очень легко, а 10 - неимоверно трудно? 
- По этой условной школе, думая, учеба для меня была примерно на 4. Было трудно в первый семестр, когда шел период адаптации (вдали от семьи сразу после школы в 17 лет, другая страна, все кругом на английском языке, система обучения другая)…

-  Когда была церемония выпуска? 
- Выпуск был 6 июля 2018 года. Приезжали родители некоторых студентов из Новой Зеландии и из других стран. Была церемония выдачи дипломов и наград, очень теплые выступления преподавателей и студентов, "чаепитие". Новозеландцы очень бережно относятся к маорийской культуре. Поэтому тут были очень теплые выступления и на языке маори.

- Когда Вы начали искать постоянную работу, чтобы трудоустроиться после учебы? 
- Во время учебы я всегда работал part-time. После обучения пошел работать в одно из заведений сети Миллениум, где был на практике. То есть с поиском работы у меня никаких проблем не возникло.

- Помогал ли Вам колледж в поиске работы? 
- Колледж помог мне в нахождении практики, а работа нашлась уже как результат стажировки.

- Какие, вообще, у Вас планы на будущее?
- Закончилось мое обучение в Новой Зеландии. Начинается работа... Мне нравится выбранная специальность, хочу остаться в отельной индустрии, идти по карьерной лестнице и, возможно, открыть свой собственный бизнес.


ХОТИТЕ И ВЫ УЧИТЬСЯ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ?
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИХ ПРОГРАММ
И МАССУ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЫ НАЙДЕТЕ НА САЙТЕ
STUDENTS INTERNATIONAL В РАЗДЕЛЕ
ПОСВЯЩЕННОМ ОБРАЗОВАНИЮ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ

Популярные сообщения