Моя первая неделя в Австралии...

 Публикуем (с согласия автора) имейл Никиты А., поступившего на обучение в австралийский University of Wollongong. Он поступил на двойную магистерскую программу Master of Supply Chain Management/Master of International Business. Вот его первые впечатления:

«Добрый день!

У меня все хорошо, долетел без происшествий и добрался до университета тоже удачно. Заселился в тот же день, как прилетел. В первый же день решил все организационные вопросы, касательно учёбы и медстраховки. Банковскую карту тоже сделал сразу.

Вчера был вводный семинар, где нам рассказывали о всех сервисах на кампусе, как происходит процесс обучения и как вести себя в той или иной ситуации, если произошли недопонимания. На портале университета у студентов есть личный кабинет, где видна вся информация о том, какие предметы ты изучаешь, их расписание, оценки и ещё много чего. На следующей недели начну обучение.

Сам город просто шикарный: вокруг горы, очень много зелени, много экзотических птиц - какаду летают прямо по территории кампуса. Город очень уютный, много маленьких домиков, расположенные на тихих зелёных улочках. Но есть и современные кварталы из многоэтажных домов. Есть большой торговый центр и центральная пешеходная улица. Набережная тоже очень живописная с потрясающими видами на маяк и океан.

Недалеко от места, где я живу, есть озеро Иллавара, где водятся пеликаны, очень красивое и спокойное место. Я уже почти весь город исходил и изъездил, везде есть что-то своё интересное.

Университетский городок большой. Очень зелёная территория, есть скамейки и места для отдыха. Здания все современные как внутри, так и снаружи. Есть много кафе, магазинов и пространств для досуга. Есть центр поддержки, куда можно обратиться по любому вопросу.

Тут довольно много иностранных студентов. Русскоговорящих вообще нет. 

Я часто общаюсь с австралийцами, очень приветливые и дружелюбные люди. От общения с ними оставались только позитивные эмоции.

Надеюсь, что все и дальше будет так хорошо, как и сейчас!

И напоследок хочу Вас и весь Students International поблагодарить за проделанную работы, за вашу отзывчивость, за компетентность, за то, что с вами можно было всегда связаться и узнать ответ на интересующий меня вопрос! Без ваших усилий и стараний я бы здесь сейчас не учился! Я очень ценю то, что вы для меня сделали! Надеюсь, мы встретимся, когда я прилечу на каникулы!»

СПАСИБО НИКИТЕ ЗА ЕГО ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

Желаем ему успехов в обучении в University of Wollongong!










Популярные сообщения