И. Рязанцева о своем опыте учебы в австралийском университете

 


Ирина Рязанцева

University of Sunshine Coast

Уже два месяца я здесь, а по ощущениям что прошло полгода прошло минимум... Я до сих пор не могу поверить, что это реальность, потому что ещё буквально в конце прошлого года, когда я только пришла в Students International, я сидела абсолютно потерянная, не понимая как вообще это все возможно воплотить в жизнь. Единственное, что было у меня в голове - АВСТРАЛИЯ! 

Конечно, первая мысль - финансы, откуда взять столько денег, т.к. образование только платное и стоит немалых денег. Но когда есть большое желание и цель, выход можно найти всегда! Главное начать и не сдаваться, чётко идти к своей цели не смотря ни на что. Каждый раз повторять себе Я ВСЕ МОГУ! У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Это инвестиции в будущее, в собственное развитие! 

Всем советую Students International, если планируете своё обучение за границей. Я не испытывала никаких проблем или переживаний по поводу оформления документов, общения с университетом , так как все эти вопросы агентство берет на себя! От меня только требовалось сдать IELTS и вовремя предоставлять необходимую информацию. Кстати, экзамен я сдала не с первого раза, от чего очень расстроилась и подумала, что может я иду не в том направлении, может, это не то, что мне нужно. Но потом поняла (слава богу, очень быстро), что путь к мечте никогда не будет лёгким. Хочешь добиться чего-то - трудись, работай и ещё раз работай. Не получилось, значит надо сделать работу над ошибками и пытаться снова и не сдаваться при первой же неудаче! Только так добиться лучшего! Буквально через месяц я пересдала тест снова (время в запасе ещё было, но впритык) и.. вуаля, заветный бал в кармане. Через 1,5 месяца я получаю визу, на следующий же день покупаю билет, и через две недели улетаю туда, где моя жизнь меняется НАВСЕГДА!!! 

P.S. Сейчас вспоминаю все, и не могу представить как бы я все делала сама, так как я работала каждый день, при этом ещё были курсы по подготовке к экзамену, репетитор, в общем полный набор! Изначально, конечно, я планировала заниматься всем сама, и когда начала искать информацию об университетах, случайно наткнулась на сайт Students International, где просто заполнила анкету, а потом мне позвонили и… всё началось по-настоящему! Как говорится: Случайности не случайны! Спасибо огромное Students International за то, что сейчас я нахожусь в одной из лучших стран мира и учусь в одном из лучших университетов Австралии - University of Sunshine Coast в прекрасном и солнечном Брисбене!

Популярные сообщения