Моя учеба и жизнь в Ирландии

Моя учеба в Дублине - итоги первых 5 недель.
Учусь я в ATC Language school - эта школа специально создана для изучения английского языка. Занятия идут с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:30, с перерывом с 11:00 до 11:30. У меня есть дополнительные занятия во вторник и четверг с 14:15 до 17:15 (с перерывом в 15 минут), так как я выбрала курс интенсивного английского.

Начала я с уровня А2+, который определили в мой первый день в школе. После я написала тест благодаря чему сейчас нахожусь в группе В1.
В первом классе нас было около 12 человек, думаю, это была одна из причин почему всегда было очень "шумно" и весело, к тому же мы много говорили и общались друг с другом помимо уроков. На протяжении недели мы проходили одну главу учебника и в пятницу всегда был тест (на котором я стабильно показывала результат больше 90%).
В новой же группе, нас всего 5-6 человек. В этом можно найти как свои плюсы так и минусы. Минусом я считаю необщительность некоторых людей в классе. Однако в обучении в маленькой группе хороших сторон явно больше - мы быстро проходим материал, и наша продуктивность значительно выше потому что все всегда сосредоточенны, халявить в нашей группе сложно.
В интенсивных классах я так же была в двух: совмещенном для А1 и А2 и так же совмещенном для В1 и В2 уровней. В первом, большую часть времени мне было скучно, просто потому что со мной в группе был мальчик А1 и учитель всё время тратил на него, соответственно разговорная практика заканчивалась на уровне ответов на вопросы учебника. Сейчас же я очень рада что сменила группу, потому что оба прошедших занятия мы всё время разговаривали и обсуждали разные темы.
Мне нравится учиться в этой школе и я считаю это отличной возможностью поднять свой уровень на несколько ступеней. Во-первых, ты всегда общаешься на английском языке, так как все студенты из разных стран и общий язык у вас чаще всего английский (хотя это больше относиться только к русским студентам). Во-вторых, во всех заданиях акцент поставлен на общение, даже после индивидуальной работы, ты должен обсудить с соседом свои ответы, что научило меня доказывать свою правоту в подобных ситуациях.
Однако мне нравится не всё, например, многие студенты используют родной язык, не на уроках конечно, однако это ограничивает моё общение с другими учениками. У нас есть этаж, где мы можем отдохнуть и покушать. Приходя туда, я слышу, итальянский, португальский, китайский и другие языки, а английский не так часто. Если вы приехали учить язык, так зачем вы всё свободное время говорите на родном? Мой прогресс в говорении во многом зависел от того что я на протяжении 3 недель общалась с Уильямом в свободное время (программисты найдут друг друга везде), что поделать если между португальским и русским общим оказался лишь английский :).
Немного о возможностях которые дает школа помимо учебы:
Можно ходить на бесплатные занятия по английскому разного вида (произношение, бизнес английский и тд) они обычно по понедельникам средам и пятницам. Также на каждый день есть экскурсии (в том числе и на выходные). Однако мне удается попасть на них не так часто, потому что чаще всего там ограничение по минимальному числу людей (около 10 человек). В школе уже руководитель внеклассной деятельности говорит, что можно открыть любую экскурсию и там будет моё имя :). В выходные обычно дневные туры - поездки в другие части страны с посещением нескольких мест. Их организовывают компании с которыми сотрудничает школа.

Я считаю что стоит пользоваться всеми возможностями, если уж ты оказался в подобном месте!
Больше фотографий и различных постов в моей группе вконтакте по ссылке: https://vk.com/nk_lifelong_journey

Популярные сообщения