Я учусь на программе Master Civil of Engineering в University of Wollongong



Яковлев Даниил:

"Сейчас я учусь на программе Master Civil of Engineering в University of Wollongong...

С самого начала встали вопросы подачи визы, ведения переписки по поступлению, выбора ВУЗа и подготовки к сдаче IELTS academic. Начав заниматься данными вопросами, я с удивлением обнаружил, что прекрасным подспорьем по всему этому является SI центр. Специалисты данного центра всегда были максимально открыты к множеству моих вопросов, готовы были помочь мне в каждой задаче, а уж их профессиональная помощь по многим аспектам, таким как получение визы, подготовка к IELTS (сегодня я на 100% уверен, что курсы по подготовке IELTS  в SI центре являются самыми результативными, и поверьте, мне есть с чем сравнивать), перевод документов и ведение переписки с выбранным ВУЗом оказалась на крайне достойном профессиональном уровне. На всем протяжении процесса поступления и получения гранта с сотрудниками SI было очень легко взаимодействовать. Для себя я сделал выводы, что Students International действительно опытная и успешная компания. Побольше бы таких в наших краях =).

На сегодняшний день нахожусь в австралийском городе Wollongong, что в 80 км к югу от Сиднея. 
Город очень специфичен. Похож на то, как выглядели бы наши южные приморские небольшие ПГТ или города (типа Фокино или Славянки), если бы там построили международный университет. Население области Illawarra (сюда входит Вуллонгонг и еще пара мелких городов возле Сиднея) составляет чуть более 300 тысяч человек, из которых 30 000 – это студенты моего университета University of Wollongong. 
Жизнь в этом городке очень размерена, спокойна и оптимистична, что мне, как жителю Владивостока, кажется крайне непривычным. Однако к этому быстро привыкаешь и постепенно погружаешься в этот темп.

Университет находится недалеко от центра, куда ходят бесплатные автобусы. Интервал прибытия на остановки 10-20 минут. Повсюду чувствуется атмосфера дружелюбия, люди улыбаются друг другу и готовы помочь в практически любой ситуации. А уж об озеленении местных территории и говорить нечего. Достаточно сказать, что наш университет находится практически в «джунглях», так что запахи эвкалиптов, пальм и хвойных деревьев вам обеспечены.

Местные Community стараются привлекать в город не только студентов, но и туристов, в связи с чем проводят различные парады, ярмарки и выступления. Очень развито движение волонтеров. Например, на фото выше все кто выступает – делают это «просто так», потому что им это нравится.

Сейчас у меня самый разгар триместра, изучаю различные инновационные предметы в магистратуре и получаю опыт международного образования, как и мечтал. Еще раз хочу сказать спасибо Students international за такую возможность, поблагодарить всех специалистов данного центра за профессионализм и качество работы, а так же пожелать им успехов и процветания в этом нелегком деле.

Единственное о чем я сейчас жалею, так это о том, что не нашел подобной возможности ранее и не взял с собой свою любимую жену. Однако, уже сейчас я понимаю, что неразрешимых проблем нет и, постепенно готовлю почву для ее приезда сюда. А вот помогут мне в этом, несомненно, опытные и трудолюбивые специалисты Students International".


Информацию о University of Wollongong можно посмотреть по этой ссылке.


Популярные сообщения