Как сказала моя дочь: «Мама, я за тебя рада, но подожди первых экзаменов"...


"Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Я учусь в University of Technology, Sydney на программе MBA.

Коротко вряд ли получится, но постараюсь охватить всё и по пунктам:

1. Другой часовой пояс. Адаптация в целом у меня заняла 6 дней. Говорят, что это нормально, в зависимости от организма все по-разному реагируют, но в среднем как раз 4-7 дней.

2. Климат. Я реально удивлена, но в жару я «вписалась» как-то легко и с удовольствием (хотя именно жары-то я и боялась больше всего, особенно при переезде из зимы в лето). Вероятно, переносится это легко  в том числе еще и из-за того, что здесь все время легкий бриз дует, и как-то это гасит жару. Более того, за те 10 дней, что я здесь нахожусь, четыре дня были прохладными - градусов так + 22-23, местами дожди, а ночами было даже холодно, приходилось… закрывать окно и… укутываться под одеяло. Короче говоря, климатическая адаптация прошла, к моей огромной радости, спокойно.

3. Аккомодейшн – проживание. Резиденция оказалась ровно такой, как на картинках, и даже лучше, т.к. реально тут очень мощная комьюнити: тут часто проводятся общие мероприятия для социализации: пати, игры, бранчи, ланчи, короче масса возможностей для общения и практики языка. Кроме того, мне дали комнату на 11 этаже (это самый последний этаж), c прекрасным видом на город. Сама резиденция реально очень удобно расположена: 20 минут на метро-поезде (причем вход в метро прямо у выхода из резиденции). Также прочувствовала удобство расположения, когда решила посетить пляж Manly, до него 50 минут на автобусе без пересадки, что просто идеально! И сам район Чатсвуд имеет очень хорошую инфраструктуру: огромное количество ресторанов, магазинов, супермаркетов и т.д. И что еще отрадно, довольно чистый район.

4. Университет. Какой же КАЙФ я получаю каждый раз, когда туда хожу. В реальности UTS превзошёл все мои ожидания: такая мощная студенческая комьюнити в Универе, какой (по разговорам и отзывам) я не наблюдаю в других универах Сиднея. UTS  - молодой перспективный университет с действительно мощными ресурсами. Была впечатлена и продолжаю удивляться набором различных подразделений университета, призванных помочь не только иностранным студентам, но и местным. Причем, все абсолютно бесплатно. Здесь: и HELPS - это департамент, который помогает тебе в учебе: спикинг классы 4 раза в неделю 2 раза в день по 2 часа (я туда, как на работу, хожу обязательно), и помощь в выполнении заданий, и помощь при подготовке презентаций и т.д. и т.п. Даже можно "заказать" личного репетитора или местного BUDDY, который лично с тобой один раз в неделю будет заниматься: погружать тебя, так сказать, в культурную среду. Также, здесь есть «Интернешнл деск», где тебе помогут и с визой, и с психологической проблемой, и с вопросами легализации, и с, не дай Бог, если кто-то тебя обижает (дискриминация), короче говоря, здесь тебе тоже помогут с вопросами любого характера. Есть еще CareerHub, где, тебе помогут найти работу (временную или на полный день), подберут волонтерские программы, отредактируют твои аккаунты в LinkedIn и в других сетях для поиска работы, и предложат список вакансий, и проконсультируют по твоей личной карьерной «траектории». Есть еще BUiLD, призванный помочь в развитии лидерских качеств через участие в различных волонтерских программах, программах обмена студентами (идея в том, чтобы набрать нужное количество кликов и затем тебе выдают диплом Супер Лидера (точно не помню как это называется), и это добавляет тебе, собственно, очки в глазах работодателя. Есть тут еще ActivateUTS,  это своего рода комьюнити, призванная рекрутировать студентов в различные клубы по интересам: спортивные, крафты, сошиал, трэвл и т.д. Это тоже добавляет баллы при рекрутинге, но, мне кажется, это больше про социализацию, что лично для меня более привлекательно. 1 марта тут будет большой ивент как раз направленный на привлечение студентов в разные клубы. Клубы, кстати сказать, платные, но символические какие-то деньги: 15-25 Австралийских долларов в месяц. Много еще чего здесь есть и с чем местные волонтеры помогают, в общем, не соскучишься!  Есть Студент Поинт, где тебе помогут с вопросами по обучению онлайн. Мне пришлось туда обращаться с записью на предметы, т.к. система давала сбой, когда я пыталась выбрать предметы и записаться на них.


Итого: на текущий момент я буквально переполнена положительными эмоциями и впечатлениями. Понятно, что такой «эксайтинг» спадет со временем, но я рада, что сейчас меня так… драйвит.  Как сказала моя мудрая и реалистичная дочь: «Мама, я очень за тебя рада, но подожди до первых экзаменов... Посмотрим, что ты тогда скажешь»...." Но, справедливости ради, она невероятно за меня рада и активно наблюдает все мои события здесь...


Спасибо Students International и всему Австралийскому отделу компании за помощь в навигации моего движения!

Ниже - несколько фотографий, которые я сделала во время нашего Orientation"






Если Вас интересует образование в Австралии,
обратите внимание на следующие ссылки:
University of Technology, Sydney
Высшее образование в Австралии
Стипендии (частичные) на обучение за рубежом
Работа в Австралии после учебы


Популярные сообщения