Я учусь в Австралии в одном из лучших университетов мира - University of Melbourne...


Тарасова Анастасия:

"Я учусь в Австралии в одном из лучших университетов мира - University of Melbourne. Сказать, что я в восторге – ничего не сказать! Кампус Университета просто огромный, здесь есть все, что необходимо не только для учебы, но и для полноценной студенческой жизни. Множество библиотек, которые открыты до позднего вечера, а иногда и всю ночь, все учебные материалы доступны в печатном или электронном виде, все лекции записываются, так что всегда есть возможность пересмотреть её, если что-то не понял или пропустил. В университете огромное количество клубов и различных мероприятий, так что каждый сможет найти для себя что-то по душе. Множество кафе, есть спортивный комплекс, бассейн и все-все, что только можешь пожелать.

Поступить сюда было сложно, но это действительно стоило того. На протяжении всего моего поступления и подготовки к переезду я работала с Анной Алексеевной, которая помогла мне не только с подготовкой правильного пакета документов, но и полностью курировала меня вплоть до получения визы. Я очень рада, что обратилась в Students International за помощью, так как вся работа была выполнена на высшем уровне, а главное – это сэкономило мне огромное количество времени и нервов с оформлением всех документов, потому что, поверьте, заниматься этим самим довольно сложно.  


В заключение хочу сказать всем, кто до сих пор сомневается, стоит ли им поступать в Австралию... Отбросьте все страхи и просто приезжайте сюда учиться! Да, это далеко, да, здесь все абсолютно другое и новое, но поверьте – это будет лучшим временем в вашей жизни. Because it’s a place to be!


Вот несколько видов города и счастливая я в университете!:) "












Узнать больше об образовании в Австралии
и учебе в Университе Мельбурна можно по этой ссылке:
https://austral.ru/institution/university-of-melbourne


Популярные сообщения