Я уже закончил подготовку в ILAC и начинаю обучение в Thompson Rivers University…


Козин Дмитрий прислал нам свой отзыв об учебе в Канаде:

«Всем привет! Я хочу поделиться своим опытом, а для начала хочу поблагодарить Полину из офиса Students International в Перми за долгое и удачное сотрудничество. Было проделано очень много работы для того, чтобы моя поездка состоялась, т. к. временами обстоятельства складывались не в нашу пользу. Два раза я летал по программе  work and travel, и в этом году я, наконец, решился лететь на учебу в Канаду. 

Не имя блестящего английского, я предпочёл поступать в университет через языковую школу ILAC в Ванкувере по программе Pathway. Программа специализированная, она рассчитана на изучение академического языка и подготовку к поступлению в университет. ILAC одна из самых больших и лучших школ в Канаде. Преподавательский состав очень дружелюбен,  приветлив и, само собой, квалифицирован! Уровень подготовки высокий и «погружение» в языковую среду проходит незаметно. Проживал я в канадской семье. Тоже очень большой опыт. Проживание в семье было вполне комфортным, не было никаких ограничений и особых требований. Скучать тут не приходилось, и время пролетело очень быстро. 

Я уже успешно закончил подготовку в ILAC и начинаю обучение в Thompson Rivers University!
Огромное спасибо Students International и Полине из пермского офиса за участие и помощь! Дерзайте, не сидите сложа руки, и у Вас тоже все получится!»





Если Вас интересует обучение в Канаде, то посетите сайт Образовательной Группы Students International: www.studinter.ru

Популярные сообщения