Безусловно, учеба в Австралии - это мечта и вызов одновременно! Вот что значит «выйти из зоны комфорта» )))

"Безусловно, учеба в Австралии - это мечта и вызов одновременно! Вот что значит «выйти из зоны комфорта» ))) Я люблю ловить себя на мысли, что у меня начинается период, который я буду вспоминать ещё долго…

Австралия - это параллельная вселенная. У вас утро, а у меня уже вечер… Здесь дети идут в школу в конце февраля,  а летние каникулы у них зимой… Мои наручные часы всегда показывают московское время - такая связь с домом)))

Образование в зарубежном ВУЗе всегда казалось мне нереальной мечтой, но в 2017 году, благодаря агентству Student International (SI) и гранту РФ Глобальное Образование (ГО), моя мечта сбылась.

В настоящее время я - студентка Технологического Университета Квинсленда (QUT) Австралия, Брисбен.

Первое общение с SI носило общий консультативный характер, так как к тому времени я не опредилилась с ВУЗом, но выбрала направление и страну обучения. Виталий Степаненко, Head of Oceania Department SI, предоставил мне краткую информацию по университетам г.Брисбен, Австралия, которые предлагали интересующие меня учебные программы. За мной оставалось только выбрать ВУЗ и выслать требуемые документы, а все остальное команда SI сделала за меня. Будучи кандидатом на грант ГО, я была обязана предоставить документ о зачислении в срок конкурсного отбора. Даже тут Виталий смог оказать мне содействие, попросив приемную комиссию рассмотреть мою кандидатуру в ускоренном темпе. Так, я получила приглашение в срок. Более того, Виталий и в последующем оказывал мне поддержку во взаимодействии с операторами гранта ГО, за что хочу сказать отдельное спасибо. Не удивительно, что и в дальнейшем я решила продолжить плодотворную работу с агентством SI и воспользовалась их услугами по оформлению студенческой визы. В очередной раз команда агентства показала свой профессионализм, и я получила положительный ответ. Я искренне благодарна всей команде SI, а так же Виталию, Виктории и Леониду за исполнение моей мечты."



Аделия И.


Исчерпывающую информацию о вариантах обучения в Австралии можно посмотреть на сайте компании Students International: www.studinter.ru 

Популярные сообщения