Как я съездил на Мальту



«Мне 17 лет, и первый раз в жизни я решил съездить "подтянуть язык" в языковую среду. Обратился в офис Students International в Екатеринбурге за помощью. Приняли добродушные девушки, рассказали возможные варианты поездок, рассчитали стоимость всех вариантов ну и так далее… От меня требовалось лишь принести документы, т.к. всю рутинную работу девушки взяли на себя. За две недели, от далекой идеи о поездке моя мечта превратилась в быль! В день вылета у меня случился форс-мажор, и я не смог во время приехать в аэропорт. Причем! Мой вылет был назначен на 7:30 утра, но еще за час до вылета мой менеджер мне позвонила, чтобы спросить, что случилось, почему я не зарегистрирован?! Оперативно!))) Назначить другой день вылета оказалось просто, команда Students International сработала очень быстро и сумела перенести мои занятия. Сама образовательная поездка (по привычке хочется сказать «тур») был великолепен, отличная школа, отличная атмосфера – мальтийские острова наполняют «жизненной энергией». За две недели поездки я сумел поднять свой уровень разговорного английского с Intermediate до Upper-Intermediate. Отличный персонал школы (стафф) - ребята 20-23 лет, которые организуют внеклассную, с ними интересно, весело, и они всегда сохраняют полный контроль и безопасность во время внешкольной программы. Я действительно очень рад, что смог реализовать свои «туманные идеи», съездить и подтянуть английский, и безумно благодарен отличной команде Students International!!!»
Александр Щепеткин

Популярные сообщения