"С Австралией не получилось, но мы не сдавались..."

"Очень приятно, когда задумываешь осуществить какую-то невероятную идею и находятся люди, которые не смотрят на тебя с недоумением и полным непониманием. Уехать учиться куда-либо далеко за рубеж казалось совершенно нереальным ещё несколько лет назад, хотя мечта об этом зародилась ещё давно. Решающим толчком было письмо на почте, где было приглашение пойти учиться на курсы и сдать IELTS, чтоб с ним потом уехать куда захочешь. Хорошо, что письмо это я не удалила, а через пару недель пришла в питерский офис Students International, попала там к Анне Алексеевне Воловой и рассказывать о своих планах и просить у неё совета и помощи. Несмотря на довольно сложную ситуацию с финансами, документами и прочим, она за меня взялась, держалась и заботливо вела до победного конца. С Австралией, куда я сначала поступала, не получилось, но мы не сдавались, и теперь я уже четвёртый месяц живу в Окленде. Сложно представить, как бы всю круговерть я проходила сама, без помощи и контроля Анны Алексеевны. Спасибо большое! Друзья уже все знают, к кому обращаться, если нужно будет кардинально менять жизнь".
Вера. Т.
Другие отзывы об образовании за рубежом можно посмотреть по ссылке: https://studinter.ru/feedback.html

Популярные сообщения