Моя 2-недельная поездка на Кипр...



Меня зовут Кирилл Тимановский. 01.10.2017 завершилось моё обучение в школе English in Cyprus. Приехал в Нижний Новгород поздно-поздно вечером в первый день октября, а на следующее утро уже нужно было вставать на работу. С корабля на бал, короче говоря. В этом посте мне бы хотелось написать отзыв об обучении в English in Cyprus, куда меня направила организация Students International.

Всё совпало, как нельзя лучше: 2 недели я проживал в городе Лимассол (Кипр) в доме директора школы. Мне предоставили отдельную комнату на третьем этаже большого дома. Школа расположена буквально в километре. Так что по дороге ещё и успевал окончательно проснуться)))

Сама школа English in Cyprus выглядит ну просто чудесно как снаружи, так и изнутри. Наверно, самый большой плюс обучения там - малые группы студентов, максимум человек 5-6 на каждый уровень знания языка. Благодаря тому, что я учу английский со второго класса, мне удалось попасть в группу Upper-Intermediate/Advanced (B2/C1). Две недели мы думали и говорили только на английском! При этом за окном солнце и пальмы. Просто замечательный experience!!!

В конце каждой недели мы проходили тесты по пройденному материалу. Если студенты что-то не понимали, преподаватель объясняла на наглядных примерах, в виде игры с ассоциациями или при помощи моделирования ситуаций. Сразу вспоминаются школьные годы, частные школы языка и толковые репетиторы .

Также школа предлагает массу activities в свободное время - экскурсии и дискуссионный клуб (в который я так и не смог дойти ахахах). Да, к сожалению, дискуссионный клуб посетить у меня не получилось. Всё свободное время я проводил на пляже и в старом городе. Кстати, путь до пляжа занимал 50 минут туда и 50 минут обратно. Можно добираться на маршрутке/на такси, но пройти весь знакомый город пешком (снова) - бесценно  …

Самое, наверно, приятное, что можно получить в школе, подобной English in Cyprus, это человеческое отношение к студенту и индивидуальный подход. Это очень важно при изучении любого предмета. В частности, английского языка. На тебя не забьёт преподаватель, если ты чего-то не понимаешь. Он/она объяснит нормально, потратит лишние пять минут, чтобы ты понял и закрепил слово/конструкцию в голове и мог применять в жизни.

Популярные сообщения